воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Печалька... Сlinique Clarifying lotion clarifiante 1

Сходили вчера с мужем прогуляться. А по дороге - Рив Гош. И клиентский день Clinique. Не смогла пройти! Тем более, собиралась приобретать более серьезный зимний уход для лица. Слышала много хорошего о клиник - сама ни разу не пользовалась (странно как-то, почти ВСЕ перепробовала).  Тем более давно люблю мимимим его собрата Clarins. Одним словом решила дать шанс своим отношениям с клиник. 

Консультанты в белых халатах всегда внушают доверие, скажу я вам. Вот головой понимаю, у нас в раше, дама в белом халате в косметическом магазине чаще всего в своих познаниях о косметике ничем не отличается от обычной дамы-консультанта. Но когда видишь их, белые халаты, надеешься, что ну все правильно тебе подскажут. Ведь порой так хочется, отключить голову, перестать вчитываться в состав и довериться советам специалиста. Именно так я и поступила. А теперь жалею. Приобрела там крем Clinique Moisture Surge Intense, получила в подарок миниатюры Clinique Moisture Surge. Решила пока попробовать одну из миниатюрок крема (пока вполне им довольна, отзыв напишу по истечению какого-то времени, нужно ведь прочувствовать). И собиралась идти к виноградной водичке от Caudalie, но черт меня дернул потянуть ручку к тонику от Clinique. Консультант сказала - этот лосьон Clinique Clarifying Lotion Clarifiante 1 идеальный вариант для вашей кожи (комбинированная, зимой склонная к сухости). На мой вопрос, есть ли в составе спирт, так как он мне очень сушит кожу (клянусь, я сделала акцент на этом!), она смерив меня презрительным взглядом ответила "Мы не используем спирт в своей косметике". После такого взгляда, у меня и мысли не могло возникнуть что Alcohol Denat стоит там на втором месте, а еще там Salicilic Acid и иные компоненты, которые сушат кожу. 

Так вот, получив наборчик миниатюр, довольная своей бюджетной покупкой (30% скидка на всю продукцию в клиентский день), вернулась домой. Первым делом, естественно, раскладываю новые баночки (я там в прихватку к уходу много всякого прибрала), уложили спать доченьку и я бегом в ванну, пробовать свои новинки. Сказать что мне стало дурно, когда я открутила крышечку - ничего не сказать. Очень сильно пахнет спиртом. Отыскала глазами состав. Все стало ясно. 
WATER, ALCOHOL DENAT, GLYCERIN, BUTYLENE GLYCOL, HAMAMELIS VIRGINIANA (WITCH HAZEL) EXTRACT, TREHALOSE, SALICYLIC ACID, ACETYL GLUCOSAMINE, SODIUM HYALURONATE, SODIUM HYDROXIDE, TETRAHYDROXYPROPYL ETHYLENEDIAMINE, DISODIUM EDTA, PHENOXYETHANOL,  BENZOPHENONE-4, YELLOW 5 LAKE,  BLUE 1 LAKE

Тем не менее, я решила им воспользоваться (назовите мне героев, которые сразу бы его убрали с глаз долой!). Воспользовалась им всего лишь 2 раза. И этого хватило, чтобы подсушить мне кожу. В виде бонуса получила чувство стянутости на целый день. Так и хочется мазать и мазать на себя крема, чтобы избавиться от чувства стянутости. Пойду завтра за виноградной водичкой от Caudalie. А этот тоник возможно подойдет обладательницам по-настоящему жирной кожи. Так что отдам его кому-нибудь из подруг или оставлю дожидаться лета, когда моя комбинированная кожа начнет жирниться. Может в летний период Clinique Clarifying Lotion Clarifiante 1 будет более эффективен? 





1 комментарий:

  1. Хочу к этой интересной статье предложить и обсуждение бальзамов для волос итальянского бренда Ла Фабело. Очень хорошие профессиональные бальзамы помогут в уходе за волосами.

    ОтветитьУдалить

А что вы думаете на этот счет?